+7 (812) 926-48-90

Замена масла Мерседес


Узнать стоимость замены масла можно по нашему телефону или оставив заявку:
+7 (812) 926-48-90 Заказать звонок
Цена 600 р.

Preloader

За счет циркуляции масла в системе обеспечивается нормальное функционирование различных механизмов автомобиля. Со временем ресурс рабочей жидкости вырабатывается, поэтому ее необходимо периодически заменять, чтобы не допускать поломок и избежать серьезного ремонта. Замена масла является плановой процедурой, как и ТО, поэтому ее в любое время смогут провести специалисты нашего сервиса.

Сроки замены масла определены в регламенте производителя, не стоит пренебрегать ими и допускать просрочку, поскольку выработанное масло уже не защищает механизмы автомобиля, и они начинают быстрее изнашиваться. Процесс замены не отнимает много времени, и гораздо проще ненадолго заехать в сервисный центр, чем потом столкнуться с серьезными неисправностями.

Замена масла в двигателе Мерседес

В двигателе все элементы взаимосвязаны друг с другом, и масло выполняет важную функцию, которая заключается сразу в нескольких аспектах:

  • жидкость смазывает трущиеся и соприкасающиеся детали, не давая им изнашиваться раньше времени;
  • защищает механизм от коррозии, создавая тонкую пленку, которая не пропускает влагу и воздух;
  • циркулирующее масло очищает двигатель от продуктов сгорания, вымывая их во время совершения рабочего цикла.

Важно, что в систему можно закачивать только масло, одобренное и рекомендуемое производителем. Это прописывается в соответствующем регламенте, где указано, какие масла можно использовать. Неподходящие составы могут вызвать сбои в работе, поэтому их использование не допускается. Профессионалы точно знают, какое масло можно применять для той или иной модели, поэтому вы всегда можете доверить работу по замене жидкостей нашим специалистам.

Своевременная замена масла помогает увеличить срок службы двигателей и избежать повреждения. Регламент производителя рекомендует выполнять такую процедуру каждые 10-15 тыс. км, но можно делать это и чаще, поскольку в городских условиях нагрузка на двигатель выше, нарабатывается больше моточасов, чем это изначально закладывалось в типовые показатели пробега. Соответственно, и масло раньше положенного теряет свои химические свойства.

Есть некоторые рекомендации по поводу замены масла в двигателе, которым стоит следовать, чтобы с мотором не возникали проблемы:

  • важно четко придерживаться сроков замены масла;
  • стоит учитывать сезонные изменения погоды и, по возможности, менять масло при смене климата;
  • при постоянной езде по городу и стоянии в пробках нужно учитывать фактор перепробега, не забывая о промежуточных ТО;
  • масло должно быть качественным, во время замены полагается менять и фильтр;
  • стоит помнить, что бензин низкого качества негативно влияет на рабочие характеристики масла.

При соблюдении этих пунктов можно обеспечить бесперебойную работу двигателя, который долгое время не потребует серьезного ремонта. Своевременная профилактика значительно облегчает жизнь любому автовладельцу и избавляет от непредвиденных трат.

Замена масла в АКПП Мерседес

Изначально коробки передач от этого производителя считались необслуживаемыми, но после 2000 года ситуация изменилась, и в регламент были внесены соответствующие поправки. Рекомендуемым интервалом на данное время считается 60 тыс. км пробега. Смена масла связана с особенностями эксплуатации автомобиля, а также его сервисной системой, кроме того, учитывается и серия АКПП, например, у самых новых, девятиступенчатых коробок, рекомендуемый интервал варьируется от 60 тыс. км до 120 тыс. км.

Из-за просрочки масла могут возникнуть различные проблемы, детали коробки изнашиваются гораздо быстрее. В первую очередь страдают диски, также возрастает нагрузка на элементы гидроблока. Теряя химические свойства, масло перестает сдерживать перегрев, кроме того, трущиеся друг о друга элементы сильнее соприкасаются, что и приводит к износу. Если повредятся фрикционы, то может потребоваться и капитальный ремонт АКПП, что гораздо дороже, чем своевременная замена масла.

Менять масло в коробке необходимо полностью. Поэтому его сливают через специальную сливную крышку, а затем снимают и поддон коробки. Фильтр также обязательно меняют на новый вместе с маслом, еще необходимо сменить прокладку, шайбу, сливную пробку. Объем заливаемого масла и его тип напрямую зависит от серии агрегата, поскольку устройство разных АКПП отличается. Важно следовать рекомендациям производителя, поскольку масла для одного вида коробок несовместимы с другой разновидностью.

Замена масла в ГУР на Мерседес

В системе автомобиля гидроусилитель отвечает за управление, делая его более простым и повышая маневренность транспорта. Этот агрегат состоит из нескольких частей, а также в нем циркулирует масло, поскольку работает устройство по принципу гидравлики. Задача этого масла - обеспечивать защиту элементов от преждевременного износа. Без рабочей жидкости система быстро выйдет из строя.

Гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в проверке уровня масла и его замене вместе с фильтрующим элементом раз в два года.

Для замены используется метод прокачки и замещения. Сначала нужно удалить старое масло, откачав его и слив остатки, а затем закачать в систему новое масло, чтобы оно полностью вытеснило отработанный состав через обратку. После этого выполняется принудительное вращение руля, чтобы удалить воздух из контура рулевого управления. Затем следует контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

Замена масла в редукторе переднем и заднем

Редуктор ведущего моста передает тягу на колеса автомобиля, от него напрямую зависят ходовые качества. Вращающиеся детали нагреваются в процессе работы, поэтому масло необходимо для того, чтобы защитить систему от перегрева.

Согласно регламенту, менять масло в редукторе необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. Это обязательная процедура. Рекомендация относится к полноприводным моделям и машинам с задним приводом. Особенно актуальной является замена масла в переднем редукторе для автомобилей с полным приводом, поскольку передний мост часто не подлежит ремонту, а его полная замена обойдется в 200-300 тыс. рублей. Своевременная замена масла поможет избежать таких значительных затрат и продлить срок службы механизмов.

Через сливное отверстие редуктора сливается отработанное масло. После того, как остатки стекут, используется продувочный пистолет для полной очистки и в редуктор заливается новое масло через заливную пробку. Для работы применяются специальные составы с высокой вязкостью. Процесс замены не занимает больше часа.

Если не проводить замену масла, можно услышать гудение из-за износа подшипников, а потом может загудеть и гипоидная передача. Заменить подшипники не так уж сложно, а вот при поломке гипоидной передачи потребуется поменять практически все внутренние элементы механизма.

Замена масла в раздаточной коробке

Раздаточная коробка встречается только в полноприводных моделях. Принцип работы у них схожий, но вот его реализация может отличаться. Детали внутри коробки испытывают серьезную нагрузку во время работы, соприкасаются, между ними происходит трение. Масло снижает нагрузку и увеличивает срок службы устройства.

Классическая раздаточная коробка - это самостоятельный агрегат, в котором масло меняется путем слива старого и заливки нового. Некоторые разновидности необходимо дополнительно промывать новым маслом в качестве профилактики. Также есть модели, в которых замена выполняется одновременно со сменой масла в АКПП, поскольку эти агрегаты имеют общий контур и неотделимы друг от друга.


Наши партнеры

Мы Вконтакте

 

Наши контакты

Адрес: г. Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 10
тел. +7 (812) 926-48-90
e-mail: sale@ab-park.ru